Чем полезно рисование песком

Чем полезно рисование песком

Световой стол сконструирован так, что захватывает стандартное после зрения, при котором одним взглядом можно увидеть всю картину.

Таким образом, взгляд ребёнка сосредоточен на столе, и даже когда ребёнок отвлекается, светящийся стол "автоматически" уводит ребёнка назад. Так вырабатывается усидчивость и внимательность.

- Рисование двумя руками развивает межполушарное взаимодействие и расширяет поле зрения. Межполушарное взаимодействие является важной частью развития мозга, которое обеспечивает синхронную работу всех систем организма, включая системы гуморальной и нейронной регуляции, лежащие в основе реагирования, в том числе эмоционального. Широкое поле зрения позволяет ребёнку быть более внимательным, а также является одним из факторов быстрого и лёгкого чтения. К примеру, процесс чтения слова "мама" при узком поле выглядит примерно так: м*-а-м-*а. Узкое после внимания сосредотачивается на одной букве, в это время ребёнок вспоминает как звучит эта буква, затем называет звук, запоминает и двигается дальше к следующему звуку. И так на каждой букве в слове. При широком поле зрения и внимания, процесс чтения выглядит иначе: мам-ама. Тогда используя певучие свойства звуков, ребёнок может плавно произнести "ма-ма", а в дальнейшем предугадать слово по первым буквам и контексту.

- При рисовании песком ребёнок использует свои кисти полностью: пальцы, ладони, тыльные и боковые стороны ладони, расширяя таким образом свой сенсорный опыт и знание о своих телесных границах. Сенсорный опыт обогащает детскую картину мира, позволяет видеть и чувствовать больше. А телесные границы, их осознание и чувствование лежат в основе уверенного поведения личности и понимании себя.

- В техниках рисования песком есть как "расслабленные" , так и "напряженные" движения. Так чередуя процессы напряжения-расслабления достигается снятие накопленного напряжения с мышц руки, причём не только кистей, но и всей руки. Это в свою очередь является профилактикой сколиозов. Так, известно, что сколиоз есть результат долговременного накопленного напряжения в каркасе спины, в следствие неправильной нагрузки. Снять это напряжение можно доведя и напряжение до пика, после чего следует естественное расслабление.

- Песок имеет свойства воды: гибкость, текучесть. Он струится из кулака, шуршит при падении, создаёт на стекле волны. Этими качествами песок успокаивает. Настраивает на состоянии отдыха и медитации. В этом состоит релаксационный потенциал занятий с песком.

- Кляксы и каракули стимулируют фантазию ребёнка. В занятиях есть целый цикл разминок, посвящённых этой теме.

- Рисование песком предполагает создание персоной анимации, а это жанр, который не терпит шаблонов. Переходы из кадра в кадр должны быть удивительными и непредсказуемыми. Создавая такие сюжеты, дети развивают творческое мышление.

- Такого большого репертуара использования рук нет практически ни в одном виде творчества (кроме лепки), поэтому очевидно развитие мелкой моторики, которая в свою очередь влияет на развитие интеллекта.
- Основы изо помогают детям улучшить свои графические навыки, строить фигуры и развивает объемное мышление, фантазию, глазомер.

- Sand artist - художник по песку , это ещё и артист, который общается со зрителем посредством своих рук и сюжетов на песке. И как любому артисту на сцене ему важна эмоциональная и энергетическая наполненность, готовность к выступлению, желание "отдавать", умение проживать образы и сюжеты. Только внутреннее проживание, соучастность к героям, о которых идёт речь помогает артисту сделать своё выступление понятным и интересным. Всему этому в курсе посвящены занятия по актерскому, ораторскому мастерству и сцен.движениям.

- Театр теней и песок - смежные дисциплины, при этом театр теней это ещё и умение работать в команде: когда нужно управлять одновременно разными куклами, эта задача делится на всех, а сами куклы должны управляться синхронно сценарию.